Как отполировать фары автомобиля своими руками? Таким вопросом задаются многие автолюбители. Например, вы купили автомобиль с пробегом, то скорей всего у него будут помутневшие стекла фар. или автомобилю всего пару лет, но стекла уже не прозрачные, например, из-за того что часто протирали сухой тряпкой грязь с них.
Помутневшие фары выглядят не эстетично и визуально сильно старят автомобиль. Часто оказывается так, что покупка новых фар может сильно ударить по карману автовладельца, особенно если это автомобиль бизнес или премиум класса.
Список принадлежностей для полирования фар, продаются в любом строительном магазине:
— паста Гои
— влагостойкая наждачная бумага зернистостью 600, 1200, 2500
— войлочный полировальный круг с насадкой на дрель
— электрическая дрель
Сегодня в каждом городе существует много компаний, оказывающих услуги по полировке фар, но цена за полировку фар не всегда гуманна. Тогда у многих возникает желание сделать это самостоятельно. Тем более для этого достаточно иметь под рукой несколько видов влагостойкой наждачной бумаги, пасту Гои, воду и дрель с войлочным полировальным кругом.
Для начала берем фару и тщательно протираем стекло мокрой тряпкой от грязи и пыли. Важно, чтобы поверхность была чистая.
Далее нам потребуется влагостойкая наждачная бумага зернистостью 600. Обильно смачиваем поверхность и круговыми движениями равномерно затираем всю поверхность стекла фары, не забывая постоянно смачивать наждачную бумагу и чистить ее от пыли. обычно хватает 10 минут такой обработки для перехода ко второму этапу. Теперь берем также влагостойкую наждачную бумагу зернистостью 1200 и таким же образом 10 минут затираем всю поверхность фары. и, наконец берем влагостойкую наждачную бумагу зернистостью 2500 и затираем стекло до прозрачного состояния.
Далее нам понадобится паста Гои и войлочный полировальный круг с насадкой на дрель или на УШМ с регулятором числа оборотов. Протираем поверхность фары насухо тряпкой, наносим немного пасты Гои на войлочный круг и на малых оборотах окончательно полируем поверхность фары.
Долго держать на одной точке полировальный круг нельзя, иначе можно перегреть и испортить пластик, необходимо это делать круговыми движениями.
После того как фары отполированы, для сохранения результата можно покрыть поверхность специальной защитной пленкой или лаком.